пятница, 27 марта 2009 г.

Лгуны или кому верить?

Известно, что на фондовом и валютном рынках есть множество лживой информации, которая нацелена на создание паники у инвестров, чтобы те покупали или продавали.
Вот приведу пример с Крюковским вагоностроительным заводом. Этот завод - прыбильное предприятие, которое плати дивиденты. Но в интернете около этого предприятия есть множество протиречивой информации. Приведу последние новости (источники с этических соображений не буду указывать - можете у Гугле поискать):

1.
Крюковский вагонзавод (KVBZ) остановил производство Печать E-mail
13:35- Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) 24 марта решил приостановить свое производство с 1 по 20 апреля из-за отсутствия заказов на изготовление грузовых и пассажирских вагонов. Об этом сообщил заместитель генерального директора предприятия Валентин Бойко.

"Причина таких выходных для всех одна: нет заказов на изготовление вагонов, нет контрактов на их продажу и, конечно, нет их производства", - сказал он.

По его словам, во время вынужденной остановки соответствующие подразделения предприятия будут искать возможность заключения новых контрактов и новых соглашений на реализацию продукции завода.

Как сообщалось ранее, полтавский губернатор Валерий Асадчев обращался в Кабмин с просьбой заложить в бюджете средства для "Укрзалызници" на погашение долгов перед вагонзаводом (по состоянию на февраль, "Укрзалызниця" задолжала Крюковскому вагонзаводу около 240 млн. гривен).

В ноябре 2008 вагонозавод прекратил поставки пассажирских вагонов "Укрзализныце" из-за задолженности последней.

2008 Крюковский вагонзавод закончил с чистой прибылью 399,994 млн. гривен.

В 2008 году Крюковский вагонзавод сократил объемы производства по сравнению с 2007 годом на 12,7%, или на 952 вагона до 6 527 вагонов.

25,15% акций завода являющегося открытым акционерным обществом принадлежит компании Skinest Finants (Эстония), 24,95% - холдинговой компании "ТЭКО-Днепрометиз" (Киев), 24,94% - компании Transbuilding Service Limited (Великобритания) и 14,52% - физлицам-резидентам.

Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.



2.
Крюковский вагоностроительный завод получил заказ на строительство вагонов-зерновозов

Крюковский вагоностроительный завод получил крупный заказ на строительство вагонов-зерновозов, сообщил начальник отдела торгово-коммерческих операций на рынке стран СНГ торговой фирмы «Крюковский вагоностроительный завод » Александр Балащук.

Сейчас у предприятия есть несколько заказчиков из России, благодаря которым мощности завода по производству зерновозов будут загружены на 100% на год вперёд – общий объём заказов превышает тысячу вагонов. «Часть контрактов уже подписана, часть – подпишется в конце марта», – уточнил Александр Балащук. При этом он не уточнил, о каких российских заказчиках идёт речь, ссылаясь на коммерческую тайну.

Менеджер отдела Сергей Петриченко добавил, что основного российского перевозчика зерна – компании «Русагротранс» – среди заказчиков нет. Александр Балащук в свою очередь опроверг сообщения СМИ о запланированной приостановке производства с 1 по 20 апреля. Он пояснил, что эти слухи были вызваны не отсутствием заказов, а проблемами с поставками комплектующих. Но заводчане эти проблемы решили, и работа будет продолжена.

Руководитель экспертной группы украинского консорциума «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин объяснил, что проблемы с комплектующими для КВСЗ мог создать расположенный по соседству Кременчугский сталелитейный завод, который не смог договориться с вагоностроителями о цене вагонного литья. В приёмной генерального директора Кременчугского завода сообщили, что производство не останавливалось, отметив, однако, что на заводе «достаточно запасов, чтобы вести бесперебойные поставки» для потребителей. В настоящее время Крюковский завод производит в небольших объёмах минераловозы, крытые вагоны и платформы. По словам Александра Балащука, предприятие также решило проблему с «Укрзализныцей», которая сейчас соблюдает график выплат задолженности за ранее поставленную продукцию. В ноябре прошлого года долг «Укрзализныци» перед заводом составлял 223 млн гривен (27,502 млн долларов). Но, по словам министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского, 50% этой суммы уже выплачено, а остальные 50% железнодорожники должны внести в первом квартале этого года.


Это новости за сегодня.

Комментариев нет: